Меню

пятница, 3 декабря 2010 г.

Рутина

Доброе утро.
Началась пятница, начинался день. За последнюю неделю городская рутина немного изменилась. Вместо слякоти и грязи выпал яркий, белый снег. Липецк окутали морозы. Наконец-то, настала зима.
Почти всю прошедшую неделю моё утро начиналось с больниц. Нет, со здоровьем всё хорошо. Военкомат напомнил о себе. Приехал туда, прошёл комиссию. Так сложилось, что летом мне в голову внедрили титановую пластину. Теперь она у меня там на ПМЖ. Так вот, наличие подобной штуки автоматом даёт тебе категорию В, вот выдержка из федерального закона РФ:
Граждане, признанные ограниченно годными (категория В) решением призывной комиссии зачисляются в запас с присвоением звания рядового и им выдаётся военный билет.
Говорит это о том, что призвать на службу меня могут только во время всеобщей мобилизации. Казалось бы, всё просто — пришёл, отдал снимок и выписку из больницы, где делали операцию, нужному врачу, и, собственно, получил военник. Но мы, друзья мои, живём в России. После того как мною были предоставлены необходимые документы, врач, усмехнувшись, отправил проверять мою скулу (ну, в которой пластина) в стоматологическую клинику по месту жительства. Да, им мало снимка и выписки. Ладно, на следующий день пошел в ту самую клинику. Про количество очередей и беготню, которую пришлось испытать я скромно промолчу. В итоге, добравшись до нужного кабинета и зайдя в него с актом для заполнения, я услышал очень милую фразу.
Молодой человек, а у нас тут частная клиника, мы такие бумаги не заполняем. Это вам не к нам, это вы сами ищите куда.
Частная клиника на 4 этаже совковой заводской поликлиники. Впечатляет, а? Вообщем, на следующий день нужная клиника нашлась, так что сейчас всё заполнено и готово для возвращения в военком. Можете пожелать удачи.
Ну и наконец, о самом важном для меня. Позавчера, 1 декабря 2010 года, нам с Анькой исполнилось 23 месяца. Знаете, когда всё только-только начиналось я и представить себе не мог, что наши отношения так затянутся. Прошло почти два года, а мы вместе. Мимо пролетела огромная куча всякой негативной и обременяющей черноты, а мы вместе. Вместе. Спасибо, Анют, за всё что ты для меня делаешь.
Всё только начинается. Я люблю тебя.

1 комментарий:

  1. Молодец. Удачи тебе во всем, и Аньке, и вам вместе. Что вот со мной будет, хз. Но я готов, наверно. Я жду новых блогов.

    ОтветитьУдалить