Меню

пятница, 17 декабря 2010 г.

ЦЛК, финал.

Всем доброго времени суток. Не буду тянуть — сегодня наконец-то свершилось одно из главных событий в мире моего персонажа. Король Лич убит. FUUUUCK YEEEAH!!1
А теперь немного деталей:

Да, убит он был рейдом, в котором больше половины персонажей достигли максимального, 85 уровня. Да, нервишки суровый ледяной дядька нам пощекотал на славу. И, наконец, да — были вайпы. Бессмысленные и беспощадные.
Но! Ни один из этих пунктов не повлиял на количество эмоций, которое испытал лично я (и согильдейцы, как мне кажется) после падения Лича. Эпичнейший ролик вкупе с превосходной музыкой, замечательной постановкой и сюжетной драмой оставил свой след в моей Азеротской жизни. Артас мёртв. Детали убийства я тут расписывать не буду, вряд ли кому-то это покажется интересным, скажу только, что в овергире пришлось изрядно попотеть. Король плети пока держится довольно бодро. По крайней мере, для тех, кто не успел одеться крафтом/репутацией/героикам жёсткое соблюдение тактики по прежнему необходимо. Фото на память, до:



И после:


Помимо уничтожения Короля в десятке, сегодня произошло ещё одно довольно важное для меня событие. Чудесным образом ожил (оживает в данный момент, если быть точным) сайт нашей гильдии. На оплату хостинга ушло 6000 золотых (да-да, которые были умелым образом конвертированы в наши россиянские рублики). Надеюсь уже к сегодняшнему утру сайт оживёт.
Ну и напоследок — я вот бегаю, по военкоматам, по работам, по рейдам, а сейчас в календарь заглянул — 18 декабря. До Нового Года меньше двух недель. На днях планирую поехать за подарками для чудо-мамы и своей любимой второй половинки. Что дарить Анне уже, вообщем-то, знаю, но тут писать не буду — ведь прочитает, и никакого сюрприза не выйдет
А вот с мамой пока не решил совсем. Вариантом вроде много, но при детальном рассмотрении каждый из них начинает казаться каким-то неправильным. Так вот, друзья мои, у меня к вам просьба. Если у кого-то есть интересные предложения — оставляйте их в комментариях — я с удовольствием и радостью прочту каждый, и по возможности постараюсь ответить. Надеюсь, с вашей помощью подарок моему родителю найдётся без проблем. :-)
На этом предновогоднем абзаце сегодняшнюю писанину, пожалуй, завершу.

Всем добра и радости!

2 комментария:

  1. Поздравления:) А мы с гильдией 5 декабря осилили, аккурат перед Катаклизмом)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я пятого декабря осваивал унылый Награнд :-)
    Взаимные поздравления же!

    ОтветитьУдалить